Вспышки фотоаппаратов на спектаклях


Был вот буквально несколько часов назад на спектакле "Дредноуты", очень понравилось, я в совершенном восторге, но сказать хотел не об этом -- а о вспышках фотоаппаратов. Я в общем понимаю, что хочется запечатлеть кумира, такую вот картинку памяти создать о спектакле, хотя лично себя вынимающим камеру на спектакле я не представляю, ведь это нужно отвлекаться от сцены, совершать какие-то действия, ждать когда фотоаппарат включится -- довольно неловко это, да и момент для совершения этих действий не найти, ведь ты либо смеешься над удачно и остроумно сказанными фразами либо замираешь от волнения, от щемящего чувства в груди, когда Евгений расскказывает о таких вещах, о которых, казалось, ты всегда думал, чувствовал, и потому его слова, интонации даже -- это ты сам и о тебе самом. И как тут можно отвлечся на камеру? И что как на фотографии можно запечатлеть все эти образы, чувства, переживания, как возможно на ней сохранить то действительно значимое, ради чего спектакль создаётся, играется и смотрится?

Но я понимаю, что нужны снимки. Чтобы показать друзьям, коллегам, чтобы можно было сказать: "А это вот я на спектакле Гришковца снимал", или чтобы напечатать большой плакат и повесить на стенку. Конечно, в Сети можно найти много фотографий, но то что ты снимешь -- это будет только у тебя и плакат тогда будет уникальным. Я всё это понимаю, хотя сам бы не стал так делать.

Но вспышки зачем включать? Вот эти сполохи разрывающие темноту зала -- зачем так делать? Когда Гришковец говорит о знаках любви, когда забирается на стул и взмахивает флажками -- это такой тонкий, выверенный момент, в котором в самом деле сила знака. И в этот момент -- вспышки. Я не знаю, отвлекают ли они самого Евгения, наверно, отвлекают и мешают, конечно, но даже одного того, что они вторгаются в сцену, одним этим они вторгаются в образ. Зачем они, эти вспышки? Ведь можно снимать и без них. Артист хорошо освящён, в театре всегда есть специальные люди, которые делают так, чтобы актёр был хорошо освещён. Можно снимать без вспышек -- света на сцене достаточно. Снимайте, пожалуйста, без вспышек

Комментарии:

  • 2014-12-30 01:56 Имя: andrej

    Мда... лично я бы чувствовал себя неловко, если бы снимал со вспышкой во время спектакля. Я думаю, что Гришковец уже привык к вспышкам, его они не отвлекают. Но я бы выпадал бы из всей атмосферы и погруженности в тему спектакля, если бы кто-то постоянно "украшал" бы зал яркимы вспышками. Это сильно отвлекает. Уважайте других.
    0
  • 2014-12-30 01:56 Имя: larisa

    И про мобильники тоже... Евгений перед спектаклем очень просит, чтоб их выключили, и все равно хоть 1, но зазвенит (((
    0
  • 2014-12-30 10:22 Имя: katja

    это действительно такое неуважение ко всем...
    я про мобильники.. ну раз пришли на спектакль. и сам артист со сцены лично просит. неужели так сложно выключить телефон?? при мне сидела барышня и в течение минут 20-ти смс-ки кидала... в страшной, синей подсветке)))
    0
  • 2014-12-31 12:09 Имя: lubov

    мддааа...бескультурность, граждане! ещё меня ужасно раздражает когда едят во время спектакля и стучат ногами по спинке вашего кресла...
    0
  • 2014-12-31 19:08 Имя: oksanka

    Тaк это нe только нa спeктaклях Гришковцa.Я ужe говорю зритeлям нa двeрях,чтоб тeлeфоны выключaли,из колонок говорят,но всё рaвно пиликaют!А eщe рaздрaжaeт когдa во врeмя прeдстaвлeния люди нaчинaют громко обсуждaть aктёров.
    0
  • 2014-12-31 23:28 Имя: elena

    По поводу синей подсветки Евгений так интересно сделал замечание девушке на спектакле. Он предложил ей посмотреть в зеркало на свое лицо, подсвеченное синим светом мобильника в темноте... Жуткое зрелище =)))
    0

Добавить комментарий



Каптча: